Georgia&Cyprus/april`17

Posted in photo, travel by

Настало время рассказать о том как мы съездили в наше путешествие в апреле. Этот пост я писала два месяца, но сейчас уже июль и моя память и писательские способности уже не способны составить связный рассказ,поэтому единственное что имеет значение спустя столько времени — это фотографии. Ради них я создала эту статью,но краткая и возможно,очень сумбурная информация все-таки будет присутствовать.

главная-web

Наша поездка длилась 10 дней и за это время мы побывали на Кипре (проездом,1 ночь) и в Грузии,а именно в Батуми,Тбилиси,Кутаиси,Сигнахи,Гудаури.

Очень дождливым утром мы приехали в Киев,откуда в этот же день вечером у нас был самолет в Ларнаку. Мой первый полет на самолете — это было одно из самых ярких ощущений в моей жизни, и мне трудно передать это чувство,поэтому просто постарайтесь представить себе человека который ужасно боится самолетов и высоты,но в тоже время желающего уже быстрее взлететь чтобы этот страх прошел,а чуть позже ошалевшего от красоты неба среди облаков.

Когда мы прилетели в Ларнаку,я сразу поняла что попала в рай на земле.Мы вышли из аэропорта и прошли пешком до нашего отеля,и сразу же на трассе нам попались несколько лимонных деревьев,которые никому не принадлежат) Так что мы сорвали парочку и ели по дороге:)

Аромат моря смешивался с запахом цитрусовых,каких-то неизвестных цветов(которых там куча!) и мимозы,которая особенно меня поразила — так ее было много повсюду,и она намного красивее чем та что продают у нас  на 8 марта:)Ощущение беспричинного счастья от наслаждения моментом в котором ты сейчас находишься — вот чем мне запомнилась Ларнака.

Дальше коротко:слабонервным и сердобольным вроде меня на Кипр не рекомендуется,ибо там живут коты,и по моей составленной математической формуле их примерно 5 штук на 1 кв. м:))Покушать очень вкусно можно в рестике Zephyros — мы просто пришли и сказали накройте нам стол чтоб мы почувствовали весь колорит местной кухни:)В результате пир на весь мир из 100 блюд с огромным тазом греческого салата,вином и кучей морепродуктов за 50 евро на троих,некоторые наверно видели у меня в сторис это пищевое сумасшествие..Жили в нереально чистых,белых,уютных и кажется,новых апартаментах Pasithea ,которые кстати находятся далековато от центра и близко к аэропорту.

Послесловие такое: на Кипре осталось мое сердечко(где-то вместе с котами), а еще я очень счастлива что мой первый полет на самолете был именно туда,в место которое я так полюбила всего за один день…

Мы переночевали и на следующий день вылетели в Кутаиси.

Там нас встретили на машине и мы поехали в Батуми,потому что во всей Грузии испортилась погода,где-то выпал снег,где-то обвалилась дорога в горах, и мы решили что Батуми это все-таки город,и там даже в дождь можно что-нибудь придумать.

Но придумать получилось не сразу — мы пробыли в Батуми три дня,и иногда шел дождь стеной. Говорят такая погода там 200 дней  в году… Но потом немного распогодилось и мы поехали кататься на велосипедах,в ботанический сад…:)

После Батуми мы поехали дальше — и мы проезжали столько всего что я не помню уже названия всех мест:)

Но самое яркое перед Тбилиси это был,безусловно,горнолыжный курорт Гудаури — в середине апреля там все еще лежал и шел снег, и было -2 ночью. Мы остановили в хостеле посреди гор,на высоте 2000+ км,ехали туда по ужасно небезопасной серпантинной дороге на нереальной высоте,и перед каждым поворотом я мысленно прощалась с жизнью) Там мы попали в настоящую интернациональную горнолыжную тусовку с немцами,поляками,американцами… это была пиковая точка нашей поездки:) Была устроена вечеринка (хотя наверно там каждый вечер такое),и было очень очень хорошо и весело.Сейчас я вспоминаю и понимаю что не смеялась так уже очень давно.

Тут же пойдут фотографии уже и с Тбилиси,и с Гудаури,и с каньона Мартвели — все вперемешку.

Думаю напоследок стоит сказать пару слов о Грузии. Мои впечатления от этой страны очень хорошие,это невероятная природа,колорит,люди… Хоть это и не Европа,но эта страна стоит на огромную ступеньку выше чем наша. Тбилиси оказался совсем не таким как я себе его представляла. Это большой и невероятно красивый город с современными постройками,магазинами,красивыми людьми,огромным разнообразием красивых кафе и ресторанов… Кстати по поводу грузинской кухни : я думала что буду там голодать потому что есть мнение что там питаются одними шашлыками:) Но в каждом кафе всегда был стандартный набор традиционных грузинских блюд,среди которых в большом почете были салаты из свежих овощей и зелени,лепешки,хачапури, грузинский хлеб,закуски из баклажанов,грибы,конечно же невероятно вкусная чурчхелла (надо знать где брать!). Вобщем  вкус всего этого я помню до сих пор:)

Грузия — прекрасная страна если хочется куда-нибудь съездить — недалеко (кажется,около 2х часов на самолете из Киева), но чтоб было красиво:)Так же если вы не знаете (или находитесь в режиме собаки,как я) английского — то это тоже отличный вариант — практически все грузины говорят по-русски.

Отдельное спасибо Диме за нашу поездку. Если вы захотите поехать в Грузию, смело обращайтесь к нему — он сможет провести вам трип по любым грузинским местам, а также разместить в их с ребятами тбилисском хостеле Eli Spali 🙂